Зачем визуализировать? Какая визуализация на самом деле работает? Какие существуют сервисы для создания визуального контента? Инфографика или нет, используем? Библиотечные мемы, что это и как применять? Комиксы, видео, правила создания и применения!!!
Все это было в Воркшопе от Екатерины Вирютиной для сотрудников публичных библиотек «Визуальный контент: эффективный инструмент продвижения библиотечной деятельности», который прошел 25 сентября 2019 года в Центральной городской библиотеке им. В. Г. Белинского!
Оказывается, что 90% информации мозг человека воспринимает через визуальные образы и обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, а 46% пользователей лучше реагируют на визуальный контент, чем на текстовый, а видио заставляет пользователя вдвое дольше прибывать на страницах сайта…
Чтобы визуализация работала, используем фото, привлекающее внимание, вдохновляющие цитаты, потрясающее видео, используем графики, таблички, объясняющие приведенные цифры, ставим провокационные вопросы, призываем к действию!
Изучив сервисы, участники попытались создать анонс библиотечного мероприятия в сервисе Crello! Прекрасно у всех получилось! Особенно, когда сами участники при "разборе полетов" смотрели на свои работы с точки зрения пользователя!