В Центральной городской библиотеке им. В. Г. Белинского 29 октября в 13.30 состоится подведение итогов общегородского смотра - конкурса рекламных мероприятий публичных библиотек города Харькова «Реклама – как способ продвижения к успеху», который проводился в 2015 году при поддержке Департамента культуры Харьковского городского совета.
Реклама формирует имидж библиотеки, помогает выделить именно эту библиотеку из ряда других, закладывает в сознание пользователей ее неповторимый облик и формирует определенные читательские ассоциации. И если они положительные, то это повышает авторитет библиотеки как информационного и культурного центра, способствует продвижению к успеху.
Главные задачи смотра - конкурса:
- активизация рекламно-информационной деятельности библиотек;
- создание привлекательного имиджа публичных библиотек;
- возможность использования инновационных форм работы;
- поиск новых партнеров и спонсоров, привлечение внебюджетных средств;
- пропаганда чтения в молодежной среде;
- привлечение в библиотеку новых пользователей.