Объявляется общегородской смотр – конкурс
«Реклама – как способ продвижения к успеху»!
Центральная городская библиотека им. В. Г. Белинского при поддержке Департамента культуры Харьковского городского совета объявляет в 2015 году общегородской смотр - конкурс рекламных мероприятий публичных библиотек города Харькова «Реклама – как способ продвижения к успеху»!
Реклама формирует имидж библиотеки, помогает выделить именно эту библиотеку из ряда других, закладывает в сознание пользователей ее неповторимый облик и формирует определенные читательские ассоциации. И если они положительные, то это повышает авторитет библиотеки как информационного и культурного центра, способствует продвижению к успеху.
Главные задачи смотра - конкурса: - активизация рекламно-информационной деятельности библиотек;
- создание привлекательного имиджа публичных библиотек;
- возможность использования инновационных форм работы;
- поиск новых партнеров и спонсоров, привлечение внебюджетных средств;
- пропаганда чтения в молодежной среде;
- привлечение в библиотеку новых пользователей.
К участию в смотре-конкурсе приглашаются сотрудники всех типов публичных библиотек. Конкурс проводится в два этапа с 1 января по 30 октября.
Подробнее с условиями смотра - конкурса можно ознакомиться на нашем сайте (см. Положение)