Положение об общегородском смотре-конкурсе рекламных кампаний публичных библиотек г. Харькова
Центральная городская библиотека им. В. Г. Белинского при поддержке Департамента культуры Харьковского городского совета объявляет в 2015 году общегородской смотр - конкурс рекламных мероприятий публичных библиотек города Харькова «Реклама – как способ продвижения к успеху»!
На сегодняшний день реклама считается максимально эффективным, успешным и продуктивным во всех отношениях, способом, который позволяет добиться небывалых успехов в любой сфере деятельности.
Реклама призвана привлекать пользователей в библиотеку, формировать положительное эмоциональное отношение к ней, давать общее представление о библиотеке, о составе фонда, о предоставляемых услугах. Побуждать пользователя к посещению библиотеки, ее мероприятий, обращение к справочному аппарату.
Реклама формирует имидж библиотеки, помогает выделить именно эту библиотеку из ряда других, закладывает в сознание пользователей ее неповторимый облик и формирует определенные читательские ассоциации. И если они положительные, то это повышает авторитет библиотеки как информационного и культурного центра, способствует продвижению к успеху.
Цели и задачи конкурса:
- активизация рекламно-информационной деятельности библиотек;
- создание привлекательного имиджа публичных библиотек;
- возможность использования инновационных форм работы;
- поиск новых партнеров и спонсоров, привлечение внебюджетных средств;
- пропаганда чтения в молодежной среде;
- привлечение в библиотеку новых пользователей.
Организация конкурса:
К участию в конкурсе приглашаются сотрудники всех типов публичных библиотек.
Для участия в конкурсе до 30 января подается заявка (на электронную почту ЦГБ), в которой необходимо указать:
- название организации (библиотеки или ЦБС);
- номинации, в которой будут принимать участие.
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап - районный. Проводится с 1 января по 30 сентября;
2 этап – городской. С 1 октября по 30 октября на базе ЦГБ им. Белинского (презентация рекламных мероприятий).
На рассмотрение жюри предоставляются материалы о рекламно-информационной деятельности библиотеки за 2015 год.
Требования к работам, представленным на конкурс:
- оригинальность идей;
- творческое воплощение;
- соответствие поставленным целям и задачам;
- качество оформления представленных работ;
- использование современных информационных технологий в рекламной кампании.
Рекламные мероприятия, представленные на конкурс, должны быть зафиксированы в фото - видео документах и в электронном виде.
Каждая ЦБС города определяет лучшие рекламные мероприятия в своем районе и презентует их на 2 этапе смотра - конкурса.
Участники конкурса имеют право представить свою деятельность в номинациях:
- внутрибиблиотечная реклама;
- внешняя реклама.
Подведение итогов и награждение победителей:
Победители определяются по сумме набранных баллов.
Подведение итогов и награждение победителей будет проводиться на общегородском семинаре в конце года.
В независимое жюри войдут представители библиотечной общественности Харькова, специалисты в области маркетинга.