У Харькова появился туристический бренд
Как сообщил директор Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Алексей Поникаровский, у Харькова появился туристический бренд города.
По его словам, впервые бренд был представлен на международной туристической выставке ITB, которая прошла с 8 по 14 марта в Берлине (Германия). В разработке бренда приняли участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины. "Этот логотип ассоциируется и с первой буквой названия нашего города, и с перекрестком разных путей, на котором стоит Харьков, в то же время он похож на человека, который радостно поднимает руки", - заявил А.Поникаровский.
По его словам, обтекаемость линий логотипа говорит о радушии и неконфликтности харьковчан. Бренд будет использоваться для презентации города на туристических выставках.
У Харькова появился туристический бренд [Электронный ресурс] / Татьяна Буряковская. - Режим доступа: http://www.timeua.info/110411/38323.html . - 11.04.2011 г.