29 октября в Центральной городской библиотеке им. В. Г. Белинского прошло подведение итогов общегородского смотра - конкурса рекламных мероприятий публичных библиотек города Харькова «Реклама – как способ продвижения к успеху», который проводился в 2015 году при поддержке Департамента культуры Харьковского городского совета.
Конкурс проводился в 2 этапа. Первым этапом были определены победители среди библиотек–филиалов районов в каждой ЦБС города, и они представили работы на второй этап, общегородской.
Компетентное жюри, в составе Глазуновой Людмилы Владимировны (заместитель директора по научной работе ХГНБ им. В. Г. Короленко), Жуковой Валерии Павловны (кандидат наук по социальным коммуникациям, доцент кафедры библиотековедения и социальных коммуникаций ХГАК), Шостко Натальи Ивановны (директор ХОУНБ), Яковлева Юрия Александровича (преподаватель фотошколы ИЦФ), просмотрев работы (рекламные видеоролики и печатную продукцию) определили победителей.
Первое место было присуждено – ЦБ Коминтерновского района за видеоролик «Реклама библиотек ЦБС Коминтерновского района».
Второе место получили ролики ЦБ Киевского района: «Как пройти в библиотеку», «Централизованная библиотечная система Киевского района города Харькова»
Третье место поделили между собой видеоролики ЦГБ им. В.Г.Белинского Дзержинского района «Библиотека, ближайшая к моему дому», «Библиотека – это весело!» и ЦБ им. А. П. Чехова Орджоникидзевского района «Гость из прошлого в читайтеке Чехова».
При определении победителей жюри рассматривало работы 2015 года и учитывало оригинальность идей, творческое воплощение, соответствие поставленным целям и задачам, качество оформления представленных работ, использование современных информационных технологий.
Нужно отметить, что по сравнению с предыдущими конкурсами, работы выполнены на более высоком уровне. Использованы различные программы для создания видеопродукции, такие, как Prezi, Кіностудія Windows Live, PowerPoint, скрайбінг, Animo trial, Book TRAILERS.
Задачи, поставленные организаторами смотра – конкурса достигнуты - рекламно-информационная деятельность публичных библиотек активизировалась. При работе по созданию и общем просмотре работ сотрудники библиотек – участниц получили массу удовольствия и приобрели бесценный опыт рекламной деятельности. Награждение победителей будет проводиться на ближайшем общегородском семинаре.
Реклама формирует имидж библиотек, помогает выделить именно эту из ряда других, закладывает в сознание пользователей ее неповторимый облик и формирует определенные читательские ассоциации. И если они положительные, то это повышает авторитет библиотеки как информационного и культурного центра, способствует продвижению к успеху.
Будем успешны!