Перейти на украинский язык Перейти на русский язык Перейти на английский язык

The Dhzerzhinsky district ‘Family Reading’ affiliated library № 25

ManagerAtroshkina Galina Petrovna

Working hours:
From 10.00 to 18.00
Day off: Tuesday
Summer days off: Saturday and Sunday
The last day of each month – a cleanup day
Address:
7, Yesenina Street
Tel.: (057) 340-93-53
E-mail: bibliodetstvo25@mail.ru

The ‘Library-on-Yesenin’ – the ‘Family Reading’ library № 25 was founded on 14 November, 1954. At first, it was the Zoya Kosmodemyanskaya children’s affiliated library № 25, which fruitfully worked for a long time in Alekseyevka district. In March 2010, the library moved to a new address - 7, Yesenina Street. Of February 17, 2014, as a result of merging with the Igor Muratov adult library № 33, it has become known as the ‘Family Reading’ affiliated library № 25.

Nowadays the universal fund of the ‘Library-on-Yesenin’ counts more than 55 thousand books. The fund contains a lot of up-to-date applied-research literature, interesting reference publications for kids, schoolchildren and adults, books of contemporary Ukrainian and foreign authors. The basis of the fund includes classical and set literature for schools, literature for leisure time – women’s romances, detective and ironic novels, fantasy and fantasy action, biography literature, publicist novels and literature for those who pursue different hobbies like cooking, needlework, or floriculture. Periodical publications for children and adults are also available.

Annually, the library serves more than 3 thousand readers of all age groups. The library staff have managed to create in it the atmosphere of warmth, kindness, understanding, friendly socializing and creativity, which results in the deep gratitude of all their readers. Much attention is paid to the aesthetic decoration of the library. Many residents of Kharkov take an active part in the work of the library; they act as patrons of the arts by helping in fund’s acquisition, in holding events and decorating the premises of the library.

The library has got several computers, free of charge Internet, which the readers can use not only to find additional information, but also to communicate in social networks and to solve legal problems in the framework of the system «E-goverment», and for many other purposes. The library also offers a campaign against computer illiteracy for senior citizens.

On the premises of the library, there functions a children’s club for live communication and creative development, called ‘Curious Calampusik’. In its turn, the club holds contests and workshops which attract children and adults alike.

The library has close relations with the primary veteran organization of Dhzerzhinsky district № 25 and takes an active part in their events.

The library has claimed two projects on the ‘Good deeds’ platform: one of them, ‘Curious Calampusik’, is already in active operation, and the other, concerning work with war and labour veterans is underway; the library also takes part in Ukrainian Library Association’s programmes.

Detailed information about the life of the library can be found on this site – news and announcements – as well as in social networks ‘Moy Mir’, ‘Odnoklassniki’, ‘VKontakte’, and in Facebook.

На нашем сайте появился ресурс, который поможет найти ближайшую к вам библиотеку, узнать, как с ней связаться и воспользоваться ее услугами. Будем ближе в цифровом и реальном мире!
Наши фотографии
Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Проверка тИЦ и PR
Центральная городская библиотека им. В.Г.Белинского

Адрес: Украина, Харьков, 61058, ул. Данилевского, 34
Телефон: (057) 705-19-90. citylibbelin@gmail.com
Время работы - c 10.00 до 18.00
Выходной день – вторник, в летнее время: суббота и воскресенье
Санитарный день – последний день месяца
Подробная контактная информация
©Copyright ЦГБ им. В. Г. Белинского
2011-2018

Перейти на украинский язык Перейти на русский язык Перейти на английский язык

Библиотека-филиал семейного чтения № 25 ЦБС Шевченковского района

Заведующая Атрошкина Галина Петровна

Режим работы:
с 10:00 до 18:00
Выходной день: вторник
Летом выходные дни: суббота, воскресенье
Последний день месяца - санитарный
Адрес:
улица Есенина, д. 7
тел. (057) 340-93-53
E-mail: bibliodetstvo25@mail.ru

«Библиотека-на-Есенина» - библиотека семейного чтения № 25 - была учреждена 14 ноября 1954 года. Сначала это была библиотека-филиал для детей № 25 имени Зои Космодемьянской, которая долго и плодотворно работала на Алексеевке. В марте 2010 года библиотека переехала по адресу ул. Есенина, 7. С 17 февраля 2014 года в результате слияние с библиотекой-филиалом для взрослых № 33 им. И. Муратова – Библиотека семейного чтения № 25.

Сейчас универсальный фонд «Библиотеки-на-Есенина» составляет более 55 тысяч экземпляров. В фонде имеется много новоизданной отраслевой литературы, интересных справочных изданий для малышей, школьников и взрослых, книги современных украинских и зарубежных авторов. Основу фонда составляет классическая и программная литература, а также литература для досуга – женские романы, детективы, иронические детективы, фэнтези, боевое фэнтези, биографическая литература, публицистические романы, литература для хобби – кулинария, рукоделие, цветоводство. Имеются периодические издания для детей и взрослых.

В год библиотека обслуживает более 3 тысяч читателей всех возрастных категорий. Сотрудники библиотеки создали в ней атмосферу тепла, добра, понимания, дружеского общения и творчества, за что получают множество благодарных отзывов читателей. Большое внимание уделяется эстетическому убранству. В работе библиотеки активное участие принимают харьковчане, выступая меценатами и помогая в комплектовании фонда, проведении мероприятий, оформлении помещения библиотеки.

В библиотеке имеются компьютеры, бесплатный Интернет, где читатели могут не только найти дополнительную информацию, но и пообщаться в социальных сетях, решить правовые вопросы в рамках системы «Е-урядування» и многое другое. Для представителей старшего поколения действует компьютерный ликбез.

На базе библиотеки функционирует детский клуб живого общения и развития творческих способностей «Дотепний Калампусік». В свою очередь на базе клуба проводятся конкурсы и мастер-классы, в которых принимают участие не только дети, но и взрослые.

Библиотека тесно сотрудничает с ветеранской организацией Шевченковского района, с первичной ветеранской организацией № 25 и принимает активное участие в их мероприятиях.

Библиотека заявила 2 проекта на платформе «Добродел», один из которых – «Дотепний Калампусік» - уже активно функционирует, а второй – по работе с ветеранами – находится в стадии разработки, принимает участие в программах Украинской Библиотечной Ассоциации.

Подробную информацию о жизни библиотеки можно найти на этом сайте – новости, анонсы – и в социальных сетях Мой Мир, Одноклассники, В контакте, Facebook.

На нашем сайте появился ресурс, который поможет найти ближайшую к вам библиотеку, узнать, как с ней связаться и воспользоваться ее услугами. Будем ближе в цифровом и реальном мире!

Загальнонаціональний право​просвітницький проект «Я МАЮ ПРАВО​!» реалізується Міністерством юстиції у співпраці з системою безоплатної правової допомоги та територіальними органами юстиції.
Наши фотографии
Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Проверка тИЦ и PR
Центральная городская библиотека им. В.Г.Белинского

Адрес: Украина, Харьков, 61058, ул. Данилевского, 34
Телефон: (057) 705-19-90. citylibbelin@gmail.com
Время работы - c 10.00 до 18.00
Выходной день – вторник, в летнее время: суббота и воскресенье
Санитарный день – последний день месяца
Подробная контактная информация
©Copyright ЦГБ им. В. Г. Белинского
2011-2018