Перейти на украинский язык Перейти на русский язык Перейти на английский язык

The Dhzerzhinsky district library № 22

Manager Scherbak Inna Yaroslavovna

Working hours:
From 10.00 to 18.00
Day off: Tuesday
Summer days off: Saturday and Sunday
The last day of each month – a cleanup day
Address:
261, Klochkovskaya Street
Tel.: 340-10-01
E-mail: biblioteka22kharkov@gmail.com
 

Library № 22 - is one of the oldest libraries in Dhzerzhinsky CLS. It was founded in 1952. Since the very first day of its work, the library has become for its customers a second home where hearts and souls are warmed. During all these years, the staff of the library has been changing but the welcome, caring atmosphere towards the book and the readers has remained unchanged. The doors of our library are open for everyone, irrespective of their age, social status, nationality or religion.

In 2010, the library was redecorated and refurbished with new furniture. In 2011, in the affiliated library a new reading room was opened; 2 computers with the access to the Internet were installed; and now the readers can get necessary information for work and pleasure.

The affiliated library № 22 continues the tradition of carrying out the functions of a leisure and cultural centre. In our readers’ opinion, free and easy communication turns out to be very good for people. While getting information about new additions to the library, they, exchange their experiences, help other readers with advice and find like-minded people and friends.

At present, library № 22 serves yearly more than 2000 customers. There are two departments in the library: a cosy reading room and a circulating department. The universal fund of the library counts more than 19 thousand documents. More than 50% of the new additions to the library are books and magazines given to it as a gift by the readers and residents of the residential area. Everyone who loves reading will find here some literature to their taste. Here you will also find a great choice of classical and modern literature, as well as a fund of reference publications in different fields of knowledge for students and schoolchildren. The fund also has literature for children.

The library had close relations with Kharkov public and cultural organisations, with medical and educational institutions of the residential area, together with whom it holds public events.

Readers can never be bored in the library: we regularly hold parties, meetings with writers and poets and with creative people of Kharkov.

We also regularly hold arts and crafts exhibitions (patchwork, embroidery, ceramics, etc) where our readers display their workmanship.

On our readers’ initiative, in September 2014, the club called “The Interesting Meetings Club: Amongst Friends” was created. This club is a shelter for people whose age is measured not by their passport data, but by their good spirits and state of mind. The club has the body of active functionaries and its permanent members.

Thanks to the Club’s friendly and caring atmosphere of understanding and consideration, elderly people find warmth in socializing with each other.

 

На нашем сайте появился ресурс, который поможет найти ближайшую к вам библиотеку, узнать, как с ней связаться и воспользоваться ее услугами. Будем ближе в цифровом и реальном мире!
Наши фотографии
Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Проверка тИЦ и PR
Центральная городская библиотека им. В.Г.Белинского

Адрес: Украина, Харьков, 61058, ул. Данилевского, 34
Телефон: (057) 705-19-90. citylibbelin@gmail.com
Время работы - c 10.00 до 18.00
Выходной день – вторник, в летнее время: суббота и воскресенье
Санитарный день – последний день месяца
Подробная контактная информация
©Copyright ЦГБ им. В. Г. Белинского
2011-2018

Перейти на украинский язык Перейти на русский язык Перейти на английский язык

Библиотека-филиал № 22 для взрослых ЦБС Шевченковского района

Заведующая Щербак Инна Ярославовна

Режим работы:
с 10:00 до 18:00
Выходной день: вторник
Летом выходные дни: суббота, воскресение
Последний день месяца - санитарный
Адрес:
ул. Клочковская, 261
тел. 340-10-01
E-mail: biblioteka22kharkov@gmail.com
 

Библиотека - филиал № 22 для взрослых -  одна из старейших библиотек Шевченковской ЦБС. Была основана в 1952 году. С первого дня работы библиотека стала для пользователей вторым домом, где согреваются сердца и души. На протяжении всех этих лет коллектив сотрудников менялся, но неизменной оставалась атмосфера радушия, творческого энтузиазма и бережного отношения к книге и читателю. Двери нашей библиотеки открыты для всех, независимо от возраста, социального положения, национальности и вероисповедания.

В 2010 году в библиотеке был проведен капитальный ремонт, она  была оборудована новой мебелью. В 2011 году в библиотеке - филиале был открыт читальный зал, установлено 2 компьютера с подключением к Интернету, в котором читатели имеют возможность получать необходимую информацию для учебы, работы и для души.

Библиотека № 22 традиционно продолжает выполнять функции досугового и культурного центра. Как отмечают читатели библиотеки - свободное, непринужденное общение оказывается очень полезным для людей. Они, получая информацию о новых поступлениях, обмениваются опытом, помогают советом другим, находят единомышленников и друзей.

В настоящее время библиотека-филиал № 22 для взрослых  ежегодно обслуживает более 2000 пользователей.  В библиотеке работают 2 отдела: уютный читальный зал  и абонемент  выдачи литературы на дом. Ее универсальный фонд  насчитывает более 19 тысяч документов. Около 50 % новых поступлений - книги и журналы, подаренные библиотеке читателями и жителями микрорайона. Каждый, кто любит книгу, обязательно найдёт здесь литературу по душе. Вас ждёт большой выбор классической и современной художественной литературы, а также фонд учебных и справочных изданий для студентов и школьников по различным отраслям знаний.  В фонде имеется также детская литература.

Библиотека тесно сотрудничает с общественными, культурными организациями Харькова, с медицинскими и школьными учреждениями микрорайона , с которыми  совместно проводятся массовые мероприятия.

У нас никогда не бывает скучно: в библиотеке регулярно проходят вечера, встречи с писателями и поэтами, с творческими людьми Харькова.

Традиционно проводятся выставки декоративно-прикладного искусства (пенч-ворка, вышивки, керамики и др.), на которых представлены работы наших читателей.

По инициативе читателей в сентябре 2014 года в библиотеке был создан Клуб Интересных Встреч «В кругу друзей». Девиз клуба: «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке».

Этот Клуб – пристанище для людей, чей возраст измеряется не паспортными данными, а бодростью духа и состоянием души. Есть в клубе свой актив и постоянные члены. Благодаря теплой, доброжелательной атмосфере внимания, предупредительности, понимания пожилые люди обретают в Клубе тепло общения.

«Читайте книги, чтобы мир познать.
Компьютер, Интернет вам будут помогать.
Читать — это мудро, читать — это модно,
Читайте повсюду, читайте свободно!»
Мы ждем Вас!

 

Как нас найти?
На нашем сайте появился ресурс, который поможет найти ближайшую к вам библиотеку, узнать, как с ней связаться и воспользоваться ее услугами. Будем ближе в цифровом и реальном мире!
Наши фотографии
Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Банеры партнеров

Бібліоміст

Проект Family ArtLab*Родинна АртЛабораторія

Литературно-художественный Журнал Славянин

ПК Сервис

Бюро добрых дел
Проверка тИЦ и PR
Центральная городская библиотека им. В.Г.Белинского

Адрес: Украина, Харьков, 61058, ул. Данилевского, 34
Телефон: (057) 705-19-90. citylibbelin@gmail.com
Время работы - c 10.00 до 18.00
Выходной день – вторник, в летнее время: суббота и воскресенье
Санитарный день – последний день месяца
Подробная контактная информация
©Copyright ЦГБ им. В. Г. Белинского
2011-2017